Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала Камаз

Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала Камаз

При включении блокировки должен загораться сигнализа­тор на панели приборов.

Закрепить картеры главных передач мостов.

Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала Камаз

Моменты затяжки гаек и болтов – 157-177 Н/м (16-18 кгс/м).

Закрепить гайки фланцев валов ведущих зубчатых колес мостов (при наличии перемещения).

Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала Камаз

Определить наличие перемещения покачиванием кардан­ного вала руками. При наличии перемещения отсоединить карданный вал, раскернить и затянуть гайку крепления фланца, Моменты затяжки – 250-300 Н/м (25-30 кгс–м). Вда­вить край гайки в паз вала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: