Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала Камаз

Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала Камаз

При включении блокировки должен загораться сигнализа­тор на панели приборов.

Закрепить картеры главных передач мостов.

Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала Камаз

Моменты затяжки гаек и болтов — 157-177 Н/м (16-18 кгс/м).

Закрепить гайки фланцев валов ведущих зубчатых колес мостов (при наличии перемещения).

Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала Камаз

Определить наличие перемещения покачиванием кардан­ного вала руками. При наличии перемещения отсоединить карданный вал, раскернить и затянуть гайку крепления фланца, Моменты затяжки — 250-300 Н/м (25-30 кгс—м). Вда­вить край гайки в паз вала.

Here your chance to leave a comment!

Подпишись на новости

С помощью RSS:

  • Популярное
  • Коментируемое