Отработанное теплое масло из коробки передач сливать через три отверстия: два отверстия расположены в нижней части картера коробки передач, а одно — в нижней части картера делителя. Удалить отложения с магнитов сливных пробок.
Масло заливать до верхней метки указателя, не ввернутого в заливное отверстие. Измерять уровень масла через 3-5 мин после заливки.
Всесезонно:
Масло ТСп-15к, ПО ГОСТУ 23652-79.
Масло ТМЗ-18КАМА, ТУ 8.301-19-63-92 (при температуре не ниже -30 °С).
Смесь масла ТСп-15(к) или ТМЗ-18КАМА с 15-18% дизельного топлива А или 3, ПО ГОСТУ 305-82 (при температуре ниже -30 °С).
Заменить масло в картерах ведущих мостов.
Вывернуть пробки контрольных заливных отверстий. Удалить отложения с магнитов сливных пробок. Заливать масло до уровня кромки контрольного отверстия.
Всесезонно:
Масло ТСп-15к, ПО ГОСТУ 23652-79.
Масло ТМЗ-18 КАМА, ТУ 38.301-19-63-92 (при температуре не ниже -30 ‘С).
Заменитель:
Масло ТАп-15В, ПО ГОСТУ 23652-79 (при температуре не ниже -25 °С).
Для районов Крайнего Севера — масло ТСп-10, ПО ГОСТУ 23652-79 (при температуре не ниже -45 ‘С)