Утечка воздуха (проверять на слух) и жидкости (проверять визуально) в местах соединений не допускается.
Прокачку гидросистемы привода сцепления для удаления воздушных пробок, образующихся из-за нарушения герметичности гидропривода, следует производить в такой последовательности.
1. Снять с бачка главного цилиндра крышу и заполнить бачок рабочей жидкостью до уровня не ниже 15-20 миллиметра от верхней кромки заливной горловины бачка. Заполнять систему
Тему рабочей жидкостью необходимо с применением сетчатого фильтра во избежание попадания посторонних примесей.
2. Снять с клапана выпуска воздуха на пневмоусилителе колпачок и надеть на головку клапана шланг для прокачки гидропривода.
Свободный конец шланга опустить в стеклянный сосуд вместимостью 0,5 л, наполненный рабочей жидкостью на 1/4-1/3 высоты сосуда.
3. Отвернуть на 1/2-1 оборот клапан и последовательно резко нажимать на педаль сцепления до упора ее в ограничитель хода педали с интервалами между нажатиями 0,5-1 с до прекращения выделения пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в сосуд.
4. Добавлять в процессе прокачки рабочую жидкость в систему, не допуская снижения ее уровня ниже 40 миллиметра от верхней кромки заливной горловины во избежание попадания в систему воздуха.
По окончании прокачки при нажатой до упора педали сцепления завернуть полностью клапан. При надетом на него шланге, свободный конец которого опущен в рабочую жидкость, снять с головки клапана шланг, надеть колпачок.
5. Долить свежую рабочую жидкость в бачок до нормального уровня (15-20 миллиметра от верхней кромки заливной горловины бачка).
Слить жидкость из системы гидропривода через клапан выпуска воздуха пневмоусилителя, отвернув его на 1/2-1 оборот, нажатием педали сцепления.
После заправки гидросистемы прокачать ее.
Довести до нормы уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления.
Уровень жидкости должен быть не ниже 15-20 миллиметра от верхней кромки заливной горловины бачка главного цилиндра (при снятой крышке бачка).
Необходимо проверить целостность стяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления.