Вывесить ось балансира, обеспечив возможность поворачивания башмака балансира. Снять крышку, слить масло.
Вывернуть стяжной болт 2 и затянуть разрезную гайку 3 так, чтобы балансир не проворачивался от руки. Отвернуть гайку на 1/6 оборота, проверить, легко ли вращается балансир от руки, затянуть стяжной болт, Моменты затяжки — 78,0-98,0 Н м (8-10 кгс/м).
Поставить крышку, залить масло до нижней внутренней кромки заливного отверстия.
Заменить масло в башмаках задней подвески.
Заливать до уровня, определяемого нижней кромкой заливной пробки 1, свежее масло
Всесезонно:
Масло ТСп-15к, ПО ГОСТУ 23652-79.
Масло ТМЗ-18КАМА, ТУ 38.301-19-63-92 (при температуре не ниже минус 30 °С).
Заменитель:
Масло ТАп-15В, ПО ГОСТУ 23652-79 (при температуре не ниже минус 25 °С).
Для районов Крайнего Севера — масло ТСп-10, ПО ГОСТУ 23652-79 (при температуре не ниже минус 45 °С).