Замена масла в смазочной системе двигателя камаз

Для смены масла необходимо:

Замена масла в смазочной системе мотора камаз

Прогреть мотор до температуры охлаждающей жидко­сти 70-90 °С, остановить его и слить масло, вывернув из картера сливную пробку; ввернуть сливную пробку; открыть горловину, предварительно очистив ее от пыли и грязи; за­лить масло до отметки В на указателе уровня масла; пустить мотор и дать ему поработать 5 мин с малой частотой вращения коленчатого вала для заполнения масляных поло­стей; остановить мотор и через 4-5 мин долить масло до отметки В.

Летом:

Масло М-10Г2 (к), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре выше +6° С); масло Уфалуб Дизель SAE-30 ТУ 0253-003-11493112-93 (при температуре выше +6 ‘С); масло М-10-Д (м), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре выше +6 ‘С);

Зимой:

Масло М-8Г2 (к), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре ниже +6 °С); масло М-8-Д(м), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре ниже +6 °С);

Всесезонно:

Масло ВЕПС СУПЕР ТУРБО, ТУ 38.00148636-60-92;

Масло моторное Уфалуб ХД Экстра,

ТУ 0253-003-11493112-93; масло ДВ-АСЗп-ЮВ, ОСТ 38.01370-84.

Заменить фильтрующие элементы масляного фильтра.

Для смены фильтрующих элементов фильтра очистки мас­ла следует:

Замена масла в смазочной системе мотора камаз

Вывернуть сливные пробки на колпаках и слить масло из фильтра в посуду; вывернуть болт крепления колпака филь­тра и снять колпак вместе с элементом; вынуть фильтрую­щий элемент из колпака; в указанном порядке снять второй колпак и фильтрующий элемент; промыть дизельным топливом колпаки фильтров; заменить фильтрующие эле­менты и собрать фильтр; проверить, нет ли течи масла в со­единениях фильтра при работающем двигателе. При подте­кании масла подтянуть болты крепления колпаков. Если течь после уплотнения колпаков нельзя устранить подтягивани­ем болтов, заменить резиновые уплотнительные прокладки между колпаками и корпусом фильтра.

Here your chance to leave a comment!

Подпишись на новости

С помощью RSS: