Для смены фильтрующих элементов необходимо: вывернуть на два-три оборота сливные пробки и слить топливо из фильтра в посуду, затем ввернуть пробки; вывернуть болты крепления колпаков фильтра, снять колпаки и удалить загрязненные фильтрующие элементы; промыть колпаки дизельным топливом; установить в каждый колпак новый фильтрующий элемент с уплотнительными прокладками; установить элементами и затянуть болты; пустить мотор и убедиться в герметичности фильтра.
Подтекание топлива устранить подтяжкой болтов крепления колпаков.
Промыть фильтр грубой очистки топлива. Для промывки фильтра грубой очистки топлива выполнить следующее:
Слить топливо из фильтра, ослабив сливную пробку; вывернуть четыре болта крепления стакана к корпусу фильтра и снять стакан вместе с фланцем; вывернуть фильтрующий
Элемент из корпуса; промыть сетку фильтрующего элемента и полость стакана бензином или дизельным топливом, продуть сжатым воздухом; надеть на фильтрующий элемент уплотнительную шайбу, распределитель и ввернуть фильтрующий элемент в корпус; установить стакан фильтра и закрепить его болтами; затянуть сливную пробку; убедиться в отсутствии подсоса воздуха через фильтр при работающем двигателе (в случае необходимости устранить подсос подтягиванием болтов крепления стакана к корпусу).
Промыть фильтр насоса рулевого гидроусилителя.
Промыть фильтр в керосине, а в случае сильного засорения — в растворителе для нитрокрасок.