Замена масла в гидросистеме механизма подъема платформы Камаз

Замена масла в гидросистеме механизма подъема платформы Камаз

Уровень масла в баке проверяется при опущенной плат­форме указателем, вмонтированным в крышку бака.

Уро­вень должен быть между отметками Н и В на указателе. Для заправки гидросистемы следует: отвернуть крышку горловины масляного бака, извлечь, промыть и вновь поставить сетчатый фильтр; залить масло до отметки В, нанесенной на указателе уровня масла; 3-4 раза поднять и опустить платформу при средней частоте вращения коленчатого вала мотора (1100-1300 об/мин) для удаления воздуха из системы; про­верить уровень масла, при необходимости долить до отмет­ки В.

Промыть и продуть сжатым воздухом фильтр регулятора давления.

Замена масла в гидросистеме механизма подъема платформы Камаз

Дополнительно осенью

Очистить электроды 1 свечей ЭФУ, подво­дящие топливопроводы 2, сердечники 3 электромаг­нитного клапана. Необходимо проверить работоспособность ЭФУ.

Проверку следует проводить при исправных и заряженных аккумуляторных батареях в следующем порядке:

Подъемник мод. П-126, подставка для вывешивания автомобиля камаз, ключи S=13, S=19mm, молоток, сменная головка S= 19 миллиметра, специальный ключ, ветошь, маслораздаточная колонка мод. 367-МЗ

Необходимо проверить исправность сигнализатора ЭФУ на панели приборов в кабине (нажатием кнопки контроля);

Включить ЭФУ и проверить исправность свечей по откло­нению стрелки амперметра. Если сила разрядного тока со­ставляет 30 А, то это свидетельствует об исправном состоя­нии нагревателей свечей. Одновременно определить время от Моментыа включения ЭФУ до загорания сигнализатора.

Замена масла в гидросистеме механизма подъема платформы Камаз

Для первого включения ЭФУ оно должно составлять при температуре воздуха выше нуля 50-70 с, а при температуре ниже нуля — 70-110 с. При повторном включении ЭФУ вре­мя загорания сигнализатора сокращается, поэтому для по­лучения достоверного значения необходимо дать остыть термореле до температуры окружающего воздуха; прове­рить наличие факела пламенц во впускных коллекторах.

Для проверки факела необходимо:

Вывернуть свечи из коллекторов, подсоединить к ним топ­ливные трубки и электропровода; обеспечить надежное со­единение корпусов свечей с «массой» и убедиться, что вы­вод изолирован от «массы»; включить ЭФУ и с помощью стартера провернуть коленчатый вал. Если нет пламени, то заменить неисправную свечу.

Here your chance to leave a comment!

Подпишись на новости

С помощью RSS:

  • Популярное
  • Коментируемое