Ремонт рессор Камаза

Ремонт рессор Камаза

Моменты затяжки гаек стремянок задних рессор автомоби­лей моделей 5320, 5410, 55102 — 442-491 Н/м (45-50 кгс/м); моделей 55111, 54112, 53212 — 936-1030 Н м (95-105 кгс/м).

Закрепить стремянки передних рессор.

Ремонт рессор Камаза

Моменты затяжки гаек стремянок передних рессор — 245-294 Н/м (25-30 кгс/м).

Закрепить гайку 1 болта крепления ушка пе­редних рессор, Моменты затяжки — 216-275 Н м (22-28 кгс/м).

Ремонт рессор Камаза

Закрепить гайки 2 болтов крепления ушка пе­редних рессор, Моменты затяжки — 98-137 Н/м (10-14 кгс/м). Закрепить гайки 3 стяжных болтов проушин передних крон­штейнов передних рессор, Моменты затяжки — 79-98 Н/м (8-10 кгс/м).

Ремонт рессор Камаза

Закрепить стяжные болты задних крон­штейнов передних рессор.

Моменты затяжки — 79-98 Н/м (8-10 кгс/м).

Categories
Tags

    1 Comment on "Ремонт рессор Камаза"

  1. We:

    Для снятия задних рессор у автомобилей К.амАЗ-5410, КамАЭ-5320 ослабляют гайки стяжных шпилек щек башмаков рессоры, расшплинтовывают пальцы опор рессор, снимают шайбы и пальцы выбивают. Отворачивают ограничители качания мостов, автомобиль поднимают за раму на 25—30 мм для обеспечения зазора между концами рессор и опорами, после этого отворачивают стремянки и рессоры снимают.

Here your chance to leave a comment!

Подпишись на новости

С помощью RSS: