Для проверки и регулировки угла опережения впрыскивания топлива, предварительно выключив подачу топлива и затормозив автомобиль, выполнить следующие операции:
1) Через люк в нижней части картера сцепления провернуть коленчатый вал ломиком, вставленным в отверстие на маховике, до совмещения метки на корпусе ТНВД с меткой автоматической муфты опережения впрыскивания топлива.
2) Провернуть коленчатый вал мотора на пол-оборота против хода вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика).
3)
Поставить фиксатор 1 маховика в нижнее положение и проворачивать коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор не войдет в паз маховика. Если в этот Моменты метки 2 на корпусах ТНВД и автоматической муфты совместились, то угол опережения впрыскивания установлен правильно; фиксатор затем перевести в верхнее положение.
4) Если метки не совместятся, необходимо: ослабить верхний болт ведомой полумуфты привода, провернуть коленчатый вал по ходу вращения и ослабить второй болт; повернуть муфту опережения впрыскивания топлива за фланец ведомой полумуфты привода в направлении, обратном ее вращению, до упора болтов в стенки пазов (рабочее направление вращения муфты правое, если смотреть со стороны привода); опустить фиксатор в нижнее положение и проворачивать коленчатый вал мотора по ходу вращения до совмещения фиксатора с пазом маховика; медленно повернуть муфту опережения впрыскивания топлива за фланец ведомой полумуфты привода (только в направлении вращения) до совмещения меток на корпусах ТНВД и этой муфты; закрепить верхний болт полумуфты привода, установить фиксатор в верхнее положение, провернуть коленчатый вал и закрепить второй болт.
5) Необходимо проверить, правильно ли установлен угол опережения впрыскивания.