Уровень жидкости в системе охлаждения камаз

Охлаждающая жидкость заливается в мотор через за­ливную горловину расширительного бачка. Уровень жидко­сти в системе охлаждения должен находиться на 1/2-2/3 высоты расширительного бачка (определяется ви­зуально).

Нижний уровень контролируется краном.

Уровень жидкости в системе охлаждения камаз

Контроль за температурой охлаждающей жидкости в сис­теме осуществляется по указателю, имеющемуся на панели приборов.

При возрастании температуры в системе охлаждения до 98-104 °С в указателе загорается сигнализатор аварийного перегрева охлаждающей жидкости.

В горловине расширительного бачка находится паровоз­душная пробка с клапанами впускным (воздушным) и выпу­скным (паровым). Выпускной клапан, нагруженный пружи­ной, поддерживает в системе охлаждения избыточное дав­ление до 64 кПа (КилоПаскалей) (0,65 кгс/см2).

Впускной клапан, нагружен­ный более слабой пружиной, препятствует созданию в системе вакуума при остывании мотора КамАЗа.

Впускной клапан открывается и сообщает систему, охлаждения с окружающей средой при вакууме 0,98-11,8 кПа (КилоПаскалей) (0,01-0,13 кгс/см2).

Эксплуатация автомобиля камаз без пробки расширительного бачка, а также с негодными резиновыми прокладками пробки не допускается.

Охлаждающая жидкость ТОСОЛ А-40М, ТУ6-1-48-91; ОЖ Гликамол А-40, ТУ37.104.128-91; ОЖ-40 «Лена», ТУ 113-07-02-88 (при температуре воздуха не ниже -40 °С); охлаждающая жидкость ТОСОЛ А-65М, ТУ6-57-48-91; ОЖ-65 «Лена», ТУ 113-07-02-88 (при температуре не ниже -65 °С).

Для кратковременной эксплуатации допускается приме­нение воды (при температуре выше +6 °С).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: