
Снять крышки головок цилиндров; проверить Моменты затяжки и при необходимости затянуть болты крепления головок цилиндров 157-176 Н/м (16-18 кгс/м); установить фиксатор маховика в нижнее положение; снять крышку люка в нижней части картера сцепления; вставляя ломик в отверстие на маховике проворачивать коленчатый вал, пока фиксатор не войдет в зацепление с маховиком.
Предварительно проверив Моментыы затяжки болтов головок цилиндров 157-17 Н/м (16-18 кгс/м) и гаек стоек коромысел 42-54 Н/м (4,3-5,5 кгс/м).

Регулировку тепловых зазоров в механизме газораспределения проводить на холодном двигателе не ранее, чем через 30 мин после останова, при этом подачу топлива необходимо отключить.
При регулировке коленчатый вал устанавливается последовательно в положения I-IV, которые определяются его поворотом относительно начала впрыскивания в первом цилиндре на угол, указанный ниже.
Впрыскивание топлива в первом цилиндре мотора начинается, когда фиксатор маховика входит в зацепление с
Маховиком, а метка на приводе ТНВД находится вверху. При каждом положении коленчатого вала регулировать одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их работы. Тепловые зазоры регулировать в следующем порядке (после выполнения операций, указанных на рис. 9): вставляя ломик в отверстие на маховике проворачивать коленчатый вал, пока фиксатор не войдет в зацепление с маховиком; проверить положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыскивания топлива и фланца ведущей полумуфты привода ТНВД;
Если риски находятся внизу, вывести фиксатор из зацепления с маховиком, провернуть коленчатый вал на один оборот, при этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком; установить фиксатор в верхнее положение; провернуть коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика) на угол 60" угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует 30", т. е. в положение I, при этом
Клапаны первого и пятого цилиндров должны быть закрыты (штанги клапанов легко проворачиваются от усилия руки); проверить Моменты затяжки гаек крепления стоек коромысел 42-54 Н м (4,3-5,5 кгс/м) регулируемых цилиндров и при необходимости затянуть их; проверить щупом зазоры между носками коромысел и торцами стержней клапанов первого и пятого цилиндров; щупы толщиной 0,3 миллиметра для впускного и 0,4 миллиметра для выпускного клапанов должны входить с усилием (передние клапаны правого ряда цилиндров впускные, левого ряда — выпускные);
Дальнейшую регулировку зазоров в клапанном механизме проводить попарно в цилиндрах: четвертом и втором (положение II); шестом и третьем (положение III); седьмом и восьмом (положение IV), проворачивая коленчатый вал по ходу вращения каждый раз на 180°; пустить мотор й проверить его работу; при правильно отрегулированных зазорах стука в клапанном механизме не должно быть; установить крышки люка картера сцепления и головок цилиндров.