Необходимо проверить крепление страховочных тросов.
Техническое обслуживание ТО-1 (Сервис 1)камаз
1 Вымыть автомобиль
Особенно тщательно вымыть тормозные камеры с регулировочными рычагами, гайки крепления колес, вентили колес (шинные краны), рулевые тяги, крышку гнезда аккумуляторной батареи.
Необходимо проверить работоспособность сигнализаторов и показания манометра на щитке
Давление должно быть в пределах 620-750 кПа (КилоПаскалей) (6,2-7,5 кгс/см2). Необходимо проверить заполнение всех контуров воздухом. После заполнения контуров лампочки должны погаснуть.
Необходимо проверить работу стояночной тормозной системы камаз.
Внешним осмотром элементов и по показаниям приборов автомобиля камаз проверить исправность тормозной системы; устранить неисправности.
Необходимо проверить состояние тормозных камер, тормозных шлангов и трубок, соединительных головок и разобщительных кранов. На слух определить герметичность пневмопривода тормозных систем при выключенных потребителях сжатого воздуха и компрессора. Герметичность проверить в четырех положениях органов управления тормозными системами при номинальном давлении и выключенном двигателе:
1 — при свободной тормозной педали;
2 — при нажатой тормозной педали;
3 — при включенной стояночной тормозной системе.
Фиксатор на два-три оборота. Вращая ось, установить наименьший ход штока, убедиться, что колесо вращается свободно, без заеданий, и надежно затянуть фиксатор.
Наименьший ход штоков для автомобилей моделей 5320, 5410, 55102 равен 20 миллиметра, а для автомобилей моделей 55111, 53212, 53211, 53213 и 54112 составляет 25 миллиметра. Ход штоков правых и левых камер каждого моста должен по возможности быть одинаковым (разница не более 2-3 миллиметра).
Закрепить гайки крепления колес.
Моменты затяжки гаек 245-294 Нм (25-30 кгс м). Затяжку проводить равномерно через одну гайку в два-три приема.
Отрегулировать ход штоков тормозных камер.
Регулировать ход штока поворотом оси червяка регулировочного рычага, предварительно отвернув