Ощутимый зазор в шлицевом соединении не допускается. Проверять, отсоединив один из фланцев.
Закрепить рычаги тяг дистанционного привода управления коробкой передач и стяжные болты регулировочного фланца механизма переключения передач.
Моменты затяжки болтов 1 крепления рычагов тяг — 54-59 Н м (5,5-6,0 кгсм). Моменты затяжки стяжных болтов 2 регулировочного фланца — 39-44 Н/м (4,0-4,5 кгс/м).
Закрепить фланец ведомого вала коробки передач.
Определить ослабление затяжки гайки крепления фланца покачиванием переднего конца карданного вала в радиальном направлении. При перемещения фланца отсоединить карданный вал, раскернить гайку фланца ведомого вала коробки передач и затянуть ее, Моменты затяжки — 200-250 Н/м (20-25 кгс/м). Вдавить край гайки в паз вала.