Технического обслуживание КАМАЗ в начальный период Эксплуатации

Техническое обслуживание ТО-1000 (Сервис А)

Необходимо проверить:

Герметичность системы питания мотора воздухом; со­стояние и герметичность приборов и трубок; системы пита­ния топливом, смазочной системы, системы охлаждения, гидропривода сцепления, рулевого гидроусилителя, пред­пускового подогревателя; нет ли контакта трубок привода сцепления с поперечиной рамы;

Технического обслуживание КАМАЗ в начальный период Эксплуатации

Крепление сошки рулевого механизма; крепление вилок карданного вала; крепление шаровых пальцев шарниров рулевых тяг; шплинтовку паль­цев штоков тормозных камер; герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля камаз (на слух); трассу пролегания и надежность закрепления пучков электропроводов; правиль­ность установки резиновых чехлов на соединительных ко­лодках передних и задних фонарей, преобразователя спи­дометра; исправность сигнализации включения коробки от­бора мощности; плотность и уровень электролита в аккуму­ляторных батареях; дренажные отверстия в пробках аккуму­ляторных батарей; наличие шплинта и цепочки защелки замка тягово-сцепного устройства; правильность закрепле­ния уплотнителей дверей скобами; состояние подшипников ступиц колес КАМАЗА (регулировка, смазывание со снятием ступиц); состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).

Закрепить:

Фланцы приемных труб глушителя; элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздухоочистителя к двигателю; элемент фильтра воздухо­очистителя в корпусе; скобы крепления форсунок; выпуск­ные коллекторы; пневмоусилитель сцепления; рычаги тяг дистанционного привода управления коробкой передач; фланцы карданных валов; суппорты тормозных механизмов к фланцам мостов (при снятых ступицах), тормозные каме­ры, кронштейны и поддерживающие

Опоры кронштейнов тормозных камер; механизмы вспомогательной тормозной системы и ее привод; кронштейны ресиверов на раме; отъ­емные ушки передних рессор; стяжные болты проушин пе­редних кронштейнов передних рессор; картеры главных пе­редач ведущих мостов; гайки пальцев и верхние кронштей­ны реактивных штанг; гайки пальцев амортизаторов и крон­штейны амортизаторов на переднем мосту; гайки колес; гнездо аккумуляторных батарей; выводы проводов к выво­дам аккумуляторных батарей; генератор; стартер; панели крыльев переднего колеса на кабине и раме; брызговики, щитки, резиновые фартуки на кабине и крыльях; щитки под­ножек; подножки кабины; верхние петли передней облицов­ки кабины; кронштейны зеркал заднего обзора; стяжные хо­муты на патрубках отопителя; кронштейны задней подвески; хомуты крепления платформы на раме; верхние фиксирую­щие угольники на продольных брусьях; нижние фиксирую­щие угольники на раме; стяжные болты соединения крон­штейнов платформы на раме; хомуты крепления попереч­ных балок на продольных брусьях; щиты пола платформы; брызговики задних колес; кронштейны боковых стоек бортов.

Отрегулировать:

Тепловые зазоры клапанов механизма газораспределе­ния КАМАЗА, предварительно проверив затяжку болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел; натяжение при­водных ремней; свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки вы­ключения сцепления; положение тормозной педали относи­тельно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормоз­ного крана; ход штоков тормозных камер; направление све­тового потока фар; осевое перемещение в зацеплении вала сошки с поршнем-рейкой регулировочным винтом.

Смазать:

Подшипники жидкостнрго насоса; подшипник муфты вы­ключения сцепления; подшипники вала вилки выключения сцепления; опоры передней и промежуточной тяг управле­ния коробкой передач; шарниры рулевых тяг; пальцы перед­них рессор; втулки валов разжимных кулаков; регулировоч­ные рычаги тормозных механизмов; шарниры карданных ва­лов; оси передних опор кабины; шарниры реактивных штанг; тягово-сцепное устройство.

Довести до нормы уровень:

Жидкости в системе охлаждения; масла в муфте опереже­ния впрыскивания топлива; жидкости в бачке главного ци­линдра привода сцепления; масла в картере коробки пере­дач; масла в картерах мостов; масла в бачке рулевого гид­роусилителя; масла в башмаках задней подвески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: