Угол начала подачи топлива восьмой секцией ТНВД до оси симиллиметраетрии кулачка должен быть42°±30′. Отклонение начала подачи топлива секциями насоса высокого давления относительно восьмой секции насоса не должно превышать ±0 30
Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения кулачкового вала насоса 1290-1310 об/мин при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима должна быть в пределах 75,0-77,5 миллиметра3/цикл. Неравномерность подачи секциями не должна превышать 5%.
Частота вращения кулачкового вала, соответствующая пусковой подаче секциями насоса при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима, должна быть 280-330 об/мин.
Перед установкой ТНВД на мотор нужно провернуть коленчатый вал до тех пор, пока метка на заднем фланце ведущей полумуфты не окажется в верхнем положении, а фиксатор не войдет в углубление на маховике. Поставить насос, совместив метки на корпусе насоса и муфте опережения впрыскивания топлива.
Заменять масло в муфте опережения впрыскивания топлива при обслуживании ТНВД на стенде. Масло заливать в корпус муфты через верхнее отверстие 1 до появления масла из другого отверстия 2.
Летом:
Масло М-10Г2(к), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре выше +6 ‘С).
Масло Уфалуб Дизель SAE-30, ТУ 0253-003-11493112-93 (при температуре выше +6 "С).
Масло М-Ю-Д(м), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре выше +6 °С).
Зимой:
Масло М-8Г2(к), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре выше +6 "С).
Масло М-8-Д(м), ПО ГОСТУ 8581-78 (при температуре ниже +6 ‘С).
Всесезонно:
Масло ВЕПС СУПЕР ТУРБО, ТУ 38.00148636-60-92.
Масло моторное Уфалуб ХД Экстра, ТУ 0253-003-11493112-93.
Масло ДВ-АСЗп-ЮВ, ОСТ 38.01370-84.