Обратить внимание на наличие шплинтов и шайб крепления бортов платформы, на состояние деталей крепления откидных стоек бортов, хомутов запоров бортов и средних стоек, на крепление (отрыв по сварке) навесных петель бортов и осей навесных петель. Борта не должны иметь сплошных разрывов, сильных вмятин и изгибов.
Необходимо проверить состояние и действие ограничителя подъема кабины.
Упорно-ограничительное устройство должно надежно фиксировать кабину в поднятом положении.
Необходимо проверить состояние и действие стеклоподъемников и замков дверей кабины.
При перемещении ручек замки должны работать плавно, без заеданий. Замок должен запираться снаружи ключом, изнутри — ручкой.
Необходимо проверить состояние сидений.
Обратить внимание на наличие шезового запора средней точки подвижных рычагов, на состояние полозьев, на наличие стяжки механизма продольного перемещения, проверить, не разрушены ли по швам подушки и подлокотники сиденья водителя.
Необходимо проверить состояние и действие запорного устройства кабины.
Запорный механизм должен надежно удерживать кабину от самопроизвольного подъема, запорные крюки — плотно фиксировать ее на рессорных опорах.
Закрепить рессоры задней опоры кабины.
1. Затянуть гайки крепления рессоры кабины к кронштейну. Моменты затяжки гаек 44-53 Н м (4,5-5,4 кгс/м). Обратить внимание, нет ли трещин на кронштейне, к которому прикреплена рессора, на состояние втулок опор амортизаторов.
2. Затянуть гайку крепления рессоры кабины к обойме. Моменты затяжки — 55-59 Н м (5,6-6,0 кгс/м). Закрепить оси опор рычагов торсионов. Моменты затяжки гаек — 147-196 Н м (15-20 кгс/м).При
необходимости отрегулировать механизм подъема кабины. Регулировка механизма подъема кабины заключается в изменении угла закручивания торсиона. Его следует регулировать, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины. Для изменения усилия надо соответственно увеличить или уменьшить угол закручивания торсионов.
Усилие, требуемое для подъема кабины, со временем может возрастать.
Торсионы при транспортном положении кабины закручены на угол 53°. Шлицевое соединение рычагов с торсионами передней подвески кабины позволяет регулировать угол их закручивания. Для регулировки угла закручивания торсионов поднять кабину на 60°, освободив торсионы от нагрузки.
При регулировке угла перестановкой осей опор торсионов для увеличения угла закручивания переставить оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние, а для уменьшения угла — из нижних в верхние (угол закручивания изменяется при этом на 345′). В случае регулировки угла закручивания перестановкой рычагов торсионов предварительно ослабить гайки стяжных болтов и переставить рычаги на требуемое число шлицев (для увеличения угла закручивания вперед).
При перестановке рычага на один шлиц угол закручивания торсиона меняется на 7°30′. Оба рычага должны смещаться на одинаковое число шлицев относительно меток.
При установке рычагов (с новыми торсионами) метки на торцах торсионов и рычагов, как правило, должны совпадать. Для лучшего уравновешивания кабины без-спального места рекомендуется, чтобы оси в опорах рычагов торсионов были установлены в нижние отверстия, а для уравновешивания кабины со спальным местом — в верхние отверстия, но метки на рычагах торсионов в этом случае должны быть смещены (в сторону закручивания) на один шлиц относительно меток на торцах торсионов.
После перестановки рычагов затянуть гайки стяжных болтов. Моменты затяжки — 55-59 Н/м (5,6-6,0 кгс/м)