Необходимо проверить герметичность коробки Передач, устранить неисправности.
Подтекание масла не допускается.
Отрегулировать зазор между торцом крышки клапана и ограничителем хода штока клапана управления делителем.
Необходимо проверить регулировку привода выключения сцепления и при необходимости отрегулировать. Расстопорить и отвернуть гайку упора. Поставить упор, обеспечив зазор 0,2-0,6 миллиметра (при нажатой педали сцепления). Застопорить гайки замковыми шайбами.
Необходимо проверить состояние шарниров карданных валов и зазор в них.
Устранить неисправности. Закрепить фланцы карданных валов.
Ощутимый зазор в шарнирах (при качании руками фланцев в радиальном направлении) не допускается.
При значительных радиальном и торцовом зазорах в подшипниках крестовины разобрать шарнир и заменить подшипники и крестовину. При сборке шарнира затянуть болты крепления опорных пластин подшипников, Моменты 13,7-16,7 Н/м (1,4-1,7 кгс/м).
Моменты затяжки гайки крепления фланцев валов привода промежуточного моста 122-137 Н/м (12,5-14 кгс/м), заднего моста — 79-88 Н/м (8-9 кгс/м).
Необходимо проверить герметичность мостов.
Подтекание масла не допускается.
Необходимо проверить осевое перемещение тягово сцепного устройства, устранить неисправности.
Допускается осевое перемещение не более 0,5 миллиметра. При его увеличении заменить резиновый буфер или установить регулировочные прокладки.
Закрепить гайки крепления пальцев верхних реактивных штанг.
Моменты затяжки гаек 490-588 Н/м (50-60 кгс/м); зашплинтовать гайки.