Регулировка сцепления Камаз

Регулирование привода сцепления заключается в провер­ке и установке свободного хода педали сцепления, свобод­ного хода муфты выключения сцепления и полного хода тол­кателя пневмоусилителя.

Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6 миллиметра.

Регулировка сцепления Камаз

Измерять его нужно в средней части площадки педали сцепления. Если значение превышает пределы, указанные выше, отрегули­ровать зазор между поршнем и толкателем поршня главно­го цилиндра эксцентриковым пальцем, соединяющим верх­нюю проушину толкателя с рычагом педали.

Регулировка выполняется, когда педаль сцепления прижата к верхнему упору отжимной пружиной. При этом надо повернуть экс­центриковый палец так, чтобы ход педали от верхнего упора до положения, соответствующего касанию толкателем пор­шня, составил 6 миллиметра, затем затянуть и зашплинтовать корон­чатую гайку. Полный ход педали сцепления должен состав­лять 185-195 миллиметра.

Отрегулировать свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления.

Регулировка сцепления Камаз

Перемещением вручную рычага вала вилки от регулировоч­ной сферической гайки толкателя (при этом отсоединить пружину от рычага). Если свободный ход рычага, измерен­ный на радиусе 90 миллиметра, окажется менее 3 миллиметра, отрегулиро­вать его сферической гайкой толкателя до значения 4-5 миллиметра, что соответствует свободному ходу муфты выключения сцепления 3,2-4,0 миллиметра.

Затем проверить полный ход толкателя пневмоусилителя. нажатием педали сцепления до упора, при этом полный ход толкателя должен быть не менее 25 миллиметра. При меньшем ходе не обеспечивается полное выключение сцепления. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя проверить свободный ход педали сцепления и количество жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления; в случае не­обходимости удалить воздух из гидросистемы.

Закрепить пневмоусилитель привода вы­ключения сцепления.

Регулировка сцепления Камаз

Моменты затяжки болтов 88-89 Н/м (9-10 кгс/м)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: