Регулирование привода сцепления заключается в проверке и установке свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмоусилителя.
Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6 миллиметра.

Измерять его нужно в средней части площадки педали сцепления. Если значение превышает пределы, указанные выше, отрегулировать зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра эксцентриковым пальцем, соединяющим верхнюю проушину толкателя с рычагом педали.
Регулировка выполняется, когда педаль сцепления прижата к верхнему упору отжимной пружиной. При этом надо повернуть эксцентриковый палец так, чтобы ход педали от верхнего упора до положения, соответствующего касанию толкателем поршня, составил 6 миллиметра, затем затянуть и зашплинтовать корончатую гайку. Полный ход педали сцепления должен составлять 185-195 миллиметра.
Отрегулировать свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления.

Перемещением вручную рычага вала вилки от регулировочной сферической гайки толкателя (при этом отсоединить пружину от рычага). Если свободный ход рычага, измеренный на радиусе 90 миллиметра, окажется менее 3 миллиметра, отрегулировать его сферической гайкой толкателя до значения 4-5 миллиметра, что соответствует свободному ходу муфты выключения сцепления 3,2-4,0 миллиметра.
Затем проверить полный ход толкателя пневмоусилителя. нажатием педали сцепления до упора, при этом полный ход толкателя должен быть не менее 25 миллиметра. При меньшем ходе не обеспечивается полное выключение сцепления. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя проверить свободный ход педали сцепления и количество жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления; в случае необходимости удалить воздух из гидросистемы.
Закрепить пневмоусилитель привода выключения сцепления.

Моменты затяжки болтов 88-89 Н/м (9-10 кгс/м)