На роликах и обоймах подшипников не должно быть видимых раковин и трещин. Ролики не должны выпадать из сепараторов.
Заменить смазочный материал в ступицах колес.
Удалить смазочный материал, промыть керосином внутреннюю полость ступицы, подшипники, гайки и шайбы. Заложить смазочный материал между роликами и сепараторами подшипников равномерно по всей окружности и в полость ступицы между обоймами подшипников.
Смазки Литол-24, ПО ГОСТУ 21150-87.
можно заменить: Солидол Ж, ПО ГОСТУ 1033-79 или С, ПО ГОСТУ 4366-76.
После проверки отрегулировать подшипники. Вращая ступицу в обоих направлениях, затянуть гайку подшипников до начала торможения ступицы. Отпустить гайку на 1/6 оборота, проверить легкость вращения ступицы и отогнуть отгибную шайбу на одну из ее граней.
Необходимо проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).
Не допускаются зазоры и значительная выработка рабочей поверхности тормозного барабана, ослабление его крепления. Тормозные фрикционные накладки не должны иметь сколов, трещин, выкрашиваний и износа, при котором до заклепок остается менее 1,0 миллиметра. Не допускается попадание смазочного материала на рабочие поверхности барабана и колодок. Валы разжимных кулаков должны вращаться без заеданий. Закрепить кронштейны ресиверов к раме.
Моменты затяжки гаек болтов М19 — 59-88 Н/м (6-9 кгс/м), болтов М17 — 59-69 Н/м (6-7 кгс/м)