Рычаги управления краном отопителя и заслонками воздухораспределителя должны перемещаться без заеданий. Концы проволоки тросов должны быть соединены с рычагами крана отопителя и заслонок. Прогреть мотор и проверить действие системы отопления и обдува ветровых стекол.
Перед зимней эксплуатацией отопителя необходимо проверить состояние радиатора, трубок и шлангов, усилие, необходимое для поворачивания пробки крана отопителя. Если пробка крана поворачивается с большим усилием, надо разобрать кран, для чего вывернуть и извлечь тросик управления краном, отвернуть гайку, крепящую рычаг крана, и снять рычаг, вывернуть крышку-втулку крана и вынуть пробку.
После этого нужно удалить накипь из проходных отверстий, с пробки, проверить уплотнитель, промыть кран. Перед сборкой поверхность пробки должна быть смазана смазкой Литол-24.
Собирать кран необходимо в обратной последовательности. При закреплении троса рукоятка управления краном отопителя должна быть в крайнем правом положении «Открыто», а рукоятка крана максимально повернута по часовой стрелке.
При использовании в качестве охлаждающей жидкости в системе охлаждения мотора воды по окончании работы нужно слить воду из системы охлаждения мотора и из отопителя кабины. Для слива воды из отопителя следует открыть сливной кран на подводящих трубках отопителя. При этом кабина должна быть в опущенном, транспортном положении, иначе часть жидкости останется в провисающей части подводящего шланга. Необходимо следить, чтобы при опущенной кабине подводящий шланг не провисал.
Чтобы устранить провисание подводящего шланга, надо ослабить хомут крепления шланга по трубе около сливного крана и насадить шланг глубже на трубу, затем затянуть стяжной хомут.
При засорении или тугом проворачивании сливного крана он должен быть разобран. Для этого надо вынуть замковое кольцо из корпуса под ручкой и пробку крана. Затем нужно промыть детали крана, очистить от накипи и смазывать смазкой Литол-24.