Вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы (при необходимости).
Особенно тщательно вымыть: фары, подфарники, задние фонари, стекла кабины, регистрационные знаки. На нижних частях крыльев, подножках, рессорах, мостах, брызговиках, крышке гнезда аккумуляторных батарей не должно быть грязи, снега и льда. Очистить пол платформы и кабины камаза. Протереть сиденья, контрольные приборы и стекла в кабине.
. Необходимо проверить состояние запоров бортов платформы.
Запоры бортов должны быть отрегулированы и не должны иметь разрушений. Петли запоров должны быть надежно закреплены.
Необходимо проверить состояние. крюка тягово-сцепного устройства и шлангов подсоединения тормозной системы прицепа камаза.
Износ зева крюка в месте наибольшего контакта должен быть не более 5 миллиметра, защелка замка должна быть зашплинтована. Соединительные шланги не должны иметь повреждений.
Необходимо проверить состояние колес и шин.
В шинах колес должно быть соответствующее давление воздуха. Покрышки не должны иметь порезов, разрывов, вздутий и врезавшихся в протектор предметов. В случае обнаружения на ободе следов от проворачивания колеса на ступице закрепить его.
Уход за шинами заключается в проверке технического состояния шин внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса, по часовой стрелке; удалении застрявших в протекторе, боковинах и между сдвоенными колесами камней, гвоздей и других посторонних предметов. Необходимо следить за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов шины необходимо протереть досуха.
При эксплуатации вентиля пневматических камер и шин нужно не допускать попадание на золотник вентиля веществ, вызывающих коррозию золотников и разрушение его уплотнительных элементов, а также эксплуатацию элементов без колпачка или колпачка — ключика. Установку золотника нужно производить колпачком-ключиком усилием руки.