Зазор в шлицевых соединениях карданных валов Камаз

Зазор в шлицевых соединениях карданных валов Камаз

Ощутимый зазор в шлицевом соединении не допускается. Проверять, отсоединив один из фланцев.

Закрепить рычаги тяг дистанционного приво­да управления коробкой передач и стяжные болты регу­лировочного фланца механизма переключения пере­дач.

Зазор в шлицевых соединениях карданных валов Камаз

Моменты затяжки болтов 1 крепления рычагов тяг – 54-59 Н м (5,5-6,0 кгсм). Моменты затяжки стяжных бол­тов 2 регулировочного фланца – 39-44 Н/м (4,0-4,5 кгс/м).

Закрепить фланец ведомого вала коробки передач.

Определить ослабление затяжки гайки крепления фланца покачиванием переднего конца карданного вала в радиаль­ном направлении. При перемещения фланца отсоединить карданный вал, раскернить гайку фланца ведомого вала ко­робки передач и затянуть ее, Моменты затяжки – 200-250 Н/м (20-25 кгс/м). Вдавить край гайки в паз вала.

Зазор в шлицевых соединениях карданных валов Камаз

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: