Зазор в шлицевых соединениях карданных валов Камаз

Зазор в шлицевых соединениях карданных валов Камаз

Ощутимый зазор в шлицевом соединении не допускается. Проверять, отсоединив один из фланцев.

Закрепить рычаги тяг дистанционного приво­да управления коробкой передач и стяжные болты регу­лировочного фланца механизма переключения пере­дач.

Зазор в шлицевых соединениях карданных валов Камаз

Моменты затяжки болтов 1 крепления рычагов тяг — 54-59 Н м (5,5-6,0 кгсм). Моменты затяжки стяжных бол­тов 2 регулировочного фланца — 39-44 Н/м (4,0-4,5 кгс/м).

Закрепить фланец ведомого вала коробки передач.

Определить ослабление затяжки гайки крепления фланца покачиванием переднего конца карданного вала в радиаль­ном направлении. При перемещения фланца отсоединить карданный вал, раскернить гайку фланца ведомого вала ко­робки передач и затянуть ее, Моменты затяжки — 200-250 Н/м (20-25 кгс/м). Вдавить край гайки в паз вала.

Зазор в шлицевых соединениях карданных валов Камаз

Here your chance to leave a comment!

Подпишись на новости

С помощью RSS:

  • Популярное
  • Коментируемое