Техническое обслуживание ТО-2 Камаз (Сервис 2)

Вымыть автомобиль, обратив особое внима­ние на агрегаты и системы, которые обслуживаются.

Техническое обслуживание ТО-2 Камаз (Сервис 2)

Необходимо проверить герметичность системы питания мотора воздухом.

Поставить корпус заглушки в корпус воздухоочистителя и закрепить гайкой, используя плоскую шайбу с паронитовой или резиновой прокладкой.

Техническое обслуживание ТО-2 Камаз (Сервис 2)

Разместить дымообразующий материал, например, про­масленную ветошь в скобе горловины и зажечь. С началом интенсивного дымообразования вставить скобу в горловину и плотно закрыть крышкой. Заполнить систему воздухом. Источником сжатого воздуха могут служить ручной шинный насос, пневмосистема автомобиля камаз или промышленная сеть сжатого воздуха под давлением, не превышающим 0,8 МПа (8 кгс/см[1]).

Сжатый воздух из ресивера автомобиля камаз или промышленной сети подводится через регулятор давления, который автоматически понижает давление до 0,01-0,02 мПа (0,1-0,2 кгс/см2), и соединительный патру­бок. При отборе сжатого воздуха от ресиверов автомобиля камаз можно использовать шланг для накачивания шин

(5320-3929010), который подсоединяют к регулятору дав­ления через переходник. Места неплотностей определять по выходящему дыму. Если дым не выходит в течение 3 мин, то впускной тракт герметичен.

Внимание! При отсутствии манометра герметичность впу­скного тракта проверять очень осторожно. Во избежание срыва и раздутия шлангов у разрушения воздухопроводов давление подаваемого в тракт воздуха не должно превы­шать 20 кПа (КилоПаскалей) (0,2 кгс/см2).

Для устранения неисправностей необходимо:

Надежно затянуть хомуты в соединениях трубок тракта, в том числе на патрубке забора воздуха к компрессору.

Допу­скается при установке резиновых патрубков, прокладок и шлангов использовать герметизирующие составы типа уп — лотнительной пасты, белил. и т. п.; заменить резиновые шланги, патрубки и прокладки с трещинами и прорывами; устранить негерметичность трубок по сварным швам пайкой твердым припоем (медь, латунь и т. п.); устранить некруг — лость посадочных поверхностей под резиновые шланги и патрубки на штампованных трубках — правкой, на литых па­трубках — зачисткой; после устранения неплотностей про­вести контрольную проверку герметичности тракта. .

Жалюзи ра­диатора камаз

Техническое обслуживание ТО-2 Камаз (Сервис 2)
При перемещении ручки троса жалюзи должны легко от­крываться и закрываться.

Необходимо проверить состояние и действие троса руч­ного управления подачей топлива.

Для проверки свободного перемещения проволоки троса переместить рычаг регулятора ТНВД в положение, соответ­ствующее нажатой до упора педали подачи топлива. Прово­лока троса должна перемещаться без заеданий. Конечный зажим проволоки троса и прижим его оболочки должны быть надежно закреплены. При повороте головки трос дол­жен оставаться в фиксированном положении и удерживать отпущенный педалью рычаг регулятора ТНВД.

Техническое обслуживание ТО-2 Камаз (Сервис 2)

Необходимо проверить состояние и действие троса останова мотора.

При перемёщении ручки проволока троса останова двига­теля должна перемещаться без заеданий. При вытягивании проволоки троса до отказа мотор должен останавли­ваться, и рычаг останова на ТНВД доходить до упора. При­жим оболочки троса и конечный зажим проволоки должны быть надежно закреплены.

Необходимо проверить состояние пластины тяги регулятора (в окне пластины не должно быть глубоких канавок).

Отвернуть гайку колпака фильтра и снять колпак; повер­нуть ротор вокруг оси так, чтобы стопорные пальцы вошли в отверстия ротора; отвернув гайку 1, колпак ротора 2 снять; проверить затяжку гайки крепления ротора на оси, при не­обходимости подтянуть ее, Моменты 78,5-88,3 Н/м (8-9 кгс/м).

При обслуживании нельзя снимать ротор; уда­лить осадок из колпака ротора и промыть его дизельным топливом; собрать фильтр, совместив метки на колпаке и роторе, проверив состояние уплотняющей прокладки кол­пака фильтра. Если необходимо, прокладку заменить.

Перед установкой наружного колпака отжать пальцы сто­порного устройства и проверить вращение ротора на оси: ротор должен вращаться легко, без заеданий. Гайки колпа­ков затянуть Моментыом 19.6-29.4 Н м (2-3 кгс/м).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: