Салон и кузов камаза

Салон и кузов камаза

Обратить внимание на наличие шплинтов и шайб крепле­ния бортов платформы, на состояние деталей крепления от­кидных стоек бортов, хомутов запоров бортов и средних стоек, на крепление (отрыв по сварке) навесных петель бортов и осей навесных петель. Борта не должны иметь сплошных разрывов, сильных вмятин и изгибов.

Необходимо проверить состояние и действие ограничи­теля подъема кабины.

Упорно-ограничительное устройство должно надежно фиксировать кабину в поднятом положении.

Салон и кузов камаза

Необходимо проверить состояние и действие стеклоподъемников и замков дверей кабины.

При перемещении ручек замки должны работать плавно, без заеданий. Замок должен запираться снаружи ключом, изнутри — ручкой.

Необходимо проверить состояние сидений.

Обратить внимание на наличие шезового запора средней точки подвижных рычагов, на состояние полозьев, на нали­чие стяжки механизма продольного перемещения, прове­рить, не разрушены ли по швам подушки и подлокотники си­денья водителя.

Салон и кузов камаза

Необходимо проверить состояние и действие запорного устройства кабины.

Запорный механизм должен надежно удерживать кабину от самопроизвольного подъема, запорные крюки — плотно фиксировать ее на рессорных опорах.

Салон и кузов камаза

Закрепить рессоры задней опоры кабины.

1. Затянуть гайки крепления рессоры кабины к кронштей­ну. Моменты затяжки гаек 44-53 Н м (4,5-5,4 кгс/м). Обра­тить внимание, нет ли трещин на кронштейне, к которому прикреплена рессора, на состояние втулок опор амортиза­торов.

Салон и кузов камаза2. Затянуть гайку крепления рессоры кабины к обойме.  Моменты затяжки — 55-59 Н м (5,6-6,0 кгс/м). Закрепить оси опор рычагов торсионов. Моменты затяжки гаек — 147-196 Н м (15-20 кгс/м).При

Салон и кузов камаза

необходимости отрегулировать механизм подъема кабины. Регулировка механизма подъема кабины заключается в изменении угла закручивания торсиона.  Его следует регули­ровать, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины. Для изменения усилия надо соответственно увеличить или уменьшить угол закручива­ния торсионов.

Усилие, требуемое для подъема кабины, со временем может возрастать.

Торсионы при транспортном положении кабины закруче­ны на угол 53°. Шлицевое соединение рычагов с торсионами передней подвески кабины позволяет регулировать угол их закручивания.  Для регулировки угла закручивания торсио­нов поднять кабину на 60°, освободив торсионы от нагрузки.

При регулировке угла перестановкой осей опор торсионов для увеличения угла закручивания переставить оси опор ры­чагов торсионов из верхних отверстий в нижние, а для уменьшения угла — из нижних в верхние (угол закручивания изменяется при этом на 345′). В случае регулировки угла закручивания перестановкой рычагов торсионов предвари­тельно ослабить гайки стяжных болтов и переставить рыча­ги на требуемое число шлицев (для увеличения угла закру­чивания вперед).

При перестановке рычага на один шлиц угол закручивания торсиона меняется на 7°30′. Оба рычага должны смещаться на одинаковое число шлицев относи­тельно меток.

При установке рычагов (с новыми торсионами) метки на торцах торсионов и рычагов, как правило, должны совпа­дать. Для лучшего уравновешивания кабины без-спального места рекомендуется, чтобы оси в опорах рычагов торсио­нов были установлены в нижние отверстия, а для уравнове­шивания кабины со спальным местом — в верхние отвер­стия, но метки на рычагах торсионов в этом случае должны быть смещены (в сторону закручивания) на один шлиц отно­сительно меток на торцах торсионов.

После перестановки рычагов затянуть гайки стяжных бол­тов. Моменты затяжки — 55-59 Н/м (5,6-6,0 кгс/м)

Here your chance to leave a comment!

Подпишись на новости

С помощью RSS:

  • Популярное
  • Коментируемое