Ремонт привод выключения сцепления Камаза

Утечка воздуха (проверять на слух) и жидкости (проверять визуально) в местах соединений не допускается.

Ремонт привод выключения сцепления Камаза

Прокачку гидросистемы привода сцепления для удаления воздушных пробок, образующихся из-за нарушения герме­тичности гидропривода, следует производить в такой по­следовательности.

1. Снять с бачка главного цилиндра крышу и заполнить бачок рабочей жидкостью до уровня не ниже 15-20 миллиметра от верхней кромки заливной горловины бачка. Заполнять систему

Ремонт привод выключения сцепления Камаза

Тему рабочей жидкостью необходимо с применением сетча­того фильтра во избежание попадания посторонних приме­сей.

2. Снять с клапана выпуска воздуха на пневмоусилителе колпачок и надеть на головку клапана шланг для прокачки гидропривода.

Свободный конец шланга опустить в стеклянный сосуд вместимостью 0,5 л, наполненный рабочей жидкостью на 1/4-1/3 высоты сосуда.

3. Отвернуть на 1/2-1 оборот клапан и последовательно резко нажимать на педаль сцепления до упора ее в ограни­читель хода педали с интервалами между нажатиями 0,5-1 с до прекращения выделения пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в сосуд.

4. Добавлять в процессе прокачки рабочую жидкость в си­стему, не допуская снижения ее уровня ниже 40 миллиметра от верх­ней кромки заливной горловины во избежание попадания в систему воздуха.

По окончании прокачки при нажатой до упора педали сцепления завернуть полностью клапан. При надетом на не­го шланге, свободный конец которого опущен в рабочую жидкость, снять с головки клапана шланг, надеть колпачок.

5. Долить свежую рабочую жидкость в бачок до нормаль­ного уровня (15-20 миллиметра от верхней кромки заливной горло­вины бачка).

Слить жидкость из системы гидропривода через клапан выпуска воздуха пневмоусилителя, отвернув его на 1/2-1 оборот, нажатием педали сцепления.

После заправки гидросистемы прокачать ее.

Довести до нормы уровень жидкости в бач­ке главного цилиндра привода сцепления.

Ремонт привод выключения сцепления Камаза

Уровень жидкости должен быть не ниже 15-20 миллиметра от верх­ней кромки заливной горловины бачка главного цилиндра (при снятой крышке бачка).

Необходимо проверить целостность стяжных пружин пе­дали сцепления и рычага вала вилки выключения сцеп­ления.

Ремонт привод выключения сцепления Камаза

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: