Ремонт и проверка узлов Камаза

Необходимо проверить герметичность коробки Передач, устранить неисправности.

Ремонт и проверка узлов Камаза

Подтекание масла не допускается.

Отрегулировать зазор между торцом крыш­ки клапана и ограничителем хода штока клапана управ­ления делителем.

Ремонт и проверка узлов Камаза

Необходимо проверить регулировку привода выключения сцепления и при необходимости отрегулировать. Расстопорить и отвернуть гайку упора. Поставить упор, обеспечив зазор 0,2-0,6 миллиметра (при нажатой педали сцепления). Застопорить гайки замковыми шайбами.

Необходимо проверить состояние шарниров карданных валов и зазор в них.

Устранить неисправности. Закрепить фланцы карданных валов.

Ремонт и проверка узлов Камаза

Ощутимый зазор в шарнирах (при качании руками флан­цев в радиальном направлении) не допускается.

При значительных радиальном и торцовом зазорах в под­шипниках крестовины разобрать шарнир и заменить под­шипники и крестовину. При сборке шарнира затянуть болты крепления опорных пластин подшипников, Моменты 13,7-16,7 Н/м (1,4-1,7 кгс/м).

Моменты затяжки гайки крепления фланцев валов привода промежуточного моста 122-137 Н/м (12,5-14 кгс/м), задне­го моста — 79-88 Н/м (8-9 кгс/м).

Необходимо проверить герметичность мостов.

Ремонт и проверка узлов Камаза

Подтекание масла не допускается.

Необходимо проверить осевое перемещение тягово сцепного устройства, устранить неисправности.

Ремонт и проверка узлов Камаза

Допускается осевое перемещение не более 0,5 миллиметра. При его увеличении заменить резиновый буфер или установить регулировочные прокладки.

Закрепить гайки крепления пальцев верх­них реактивных штанг.

Ремонт и проверка узлов Камаза

Моменты затяжки гаек 490-588 Н/м (50-60 кгс/м); зашплин­товать гайки.

Categories
Tags
Here your chance to leave a comment!

Подпишись на новости

С помощью RSS: