Проверка зазоров в шарнирах карданного вала рулевого управления (контролируется визуально)

Проверка зазоров в шарнирах карданного вала рулевого управления (контролируется визуально)

Зазор не допускается (проверять при резком поворачивании рулевого колеса вправо и влево)

Необходимо проверить свободный ход рулевого колеса.

Проверка зазоров в шарнирах карданного вала рулевого управления (контролируется визуально)

При проверке свободного хода рулевого колеса следует учитывать следующее: максимально возможный зазор в шарнире для новых рулевых тяг составляет до 0,35 миллиметра; до­пускаемый зазор в шарнире в результате естественного из­носа трущихся пар – до 0,5 миллиметра при условии, что сумиллиметраарный свободный ход в рулевом управлении не превышает пре­дельно допустимого значения 25°.

Осевое перемещение рулевого колеса не допускается.

Проверять при работе мотора на холостом ходу, уста­новив передние колеса прямо на горизонтальной площадке при номинальном давлении в шинах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: