Проверка шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков (внеш­ним осмотром)

Проверка шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков (внеш­ним осмотром)

Отсутствие шплинтов не допускается

Необходимо проверить зазор в шарнирах рулевых тяг (контролируется визуально).

Проверка шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков (внеш­ним осмотром)

Зазор не допускается (проверять при резком поворачива­нии рулевого колеса вправо и влево).

Необходимо проверить состояние шкворневых соедине­ний (при вывешенных колесах).

Проверка шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков (внеш­ним осмотром)

Определить зазор в шкворневом соединении по показани­ям индикатора. Радиальный зазор должен быть не более 0,25 миллиметра. Зазор между балкой переднего моста и верхней проушиной поворотного кулака с каждой стороны моста не должен превышать 0,25 миллиметра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: