Проверка на стенде стартера, устранение не­исправностей

Для проверки стартера снять его с мотора; снять крыш­ку со стороны коллектора. Необходимо проверить состояние щеточно-коллекторного узла.

Проверка на стенде стартера, устранение не­исправностей

Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и без значительного подгорания. В случае загрязнения или подгорания поверхность протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Если нагар устранить не удается, зачистить коллектор шлифовальной шкуркой на стеклянной основе небольшой зернистости.

Щетки должны свободно, без заеданий, перемещаться в щеткодержателях и не иметь чрезмерного износа. Щетки, изношенные до вы­соты 13 миллиметра или имеющие сколы, заменить. Продуть сжатым воздухом щеточно-коллекторный узел. Минимальный диа­метр коллектора 53 миллиметра.

Снять крышку реле; проверить со­стояние контактной системы реле стартера. Очистить внут­реннюю поверхность от пыли и грязи. Осмотреть контакт­ный диск и контактные болты. При значительном износе диска повернуть его, а контактные болты заменить.

Необходимо проверить регулировку реле стартера.

Необходимо проверить, легко ли перемещается привод по валу якоря. При выключении реле привод должен возвращаться в ис­ходное положение. В случае затрудненного перемещения очистить и смазывать привод смазкой ЦИАТИМ-201, ПО ГОСТУ 6267-74.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: