Проверка и регулировки угла опережения впрыскивания топлива Камаз

Для проверки и регулировки угла опережения впрыскива­ния топлива, предварительно выключив подачу топлива и затормозив автомобиль, выполнить следующие операции:

1) Через люк в нижней части картера сцепления провер­нуть коленчатый вал ломиком, вставленным в отверстие на маховике, до совмещения метки на корпусе ТНВД с меткой автоматической муфты опережения впрыскивания топлива.

2) Провернуть коленчатый вал мотора на пол-оборота против хода вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика).

3) Проверка и регулировки угла опережения впрыскивания топлива Камаз
Поставить фиксатор 1 маховика в нижнее положение и проворачивать коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор не войдет в паз маховика. Если в этот Моменты метки 2 на корпусах ТНВД и автоматической муфты совместились, то угол опережения впрыскивания установ­лен правильно; фиксатор затем перевести в верхнее поло­жение.

4) Если метки не совместятся, необходимо: ослабить верхний болт ведомой полумуфты привода, провернуть коленчатый вал по ходу вращения и ослабить второй болт; повернуть муфту опережения впрыскивания топлива за фланец ведомой полумуфты привода в направ­лении, обратном ее вращению, до упора болтов в стенки па­зов (рабочее направление вращения муфты правое, если смотреть со стороны привода); опустить фиксатор в нижнее положение и проворачивать коленчатый вал мотора по ходу вращения до совмещения фиксатора с пазом махови­ка; медленно повернуть муфту опережения впрыскивания топлива за фланец ведомой полумуфты привода (только в направлении вращения) до совмещения меток на корпусах ТНВД и этой муфты; закрепить верхний болт полумуфты привода, установить фиксатор в верхнее положение, про­вернуть коленчатый вал и закрепить второй болт.

5) Необходимо проверить, правильно ли установлен угол опережения впрыскивания.

Here your chance to leave a comment!

Подпишись на новости

С помощью RSS:

  • Популярное
  • Коментируемое