Промывка каналов и фильтров электромагнитного клапана, крана топливного бачка подогревателя, Камаза

Форсунку предпускового подогревателя, очистить эле­ктроды свечей предпускового подогревателя, камеру сгорания и газоход теплообменника, проверить дейст­вие предпускового подогревателя, устранить неис­правности (осенью).

Перед промывкой разобрать теплообменник, удалить на­гар. Промыть фильтры электромагнитного клапана в керо­сине, форсунку — в ацетоне, остальные детали — в дизель­ном топливе.

Промывка каналов и фильтров электромагнитного клапана, крана топливного бачка подогревателя, Камаза

Нормальная работа предпускового подогревателя опре­деляется по равномерному гулу горения в теплообменнике и выходу отработавших газов без дыма и открытого пламе­ни. При необходимости отрегулируйте расход топлива ре­дукционным клапаном топливного насоса, для чего выпол­нить следующее:

Отвернуть колпачковую гайку на топливном насосе; ослабить контргайку регулировочного винта; проворачивая регулировочный винт вправо (подача топлива увеличивает­ся) или влево (подача топлива уменьшается), отрегулиро­вать режим работы подогревателя.

По окончании регулировки застопорить регулировочный винт контргайкой и навернуть колпачковую гайку.

Для обеспечения нормальной работы подогревателя от­регулировать подачу топлива при температуре окружающе­го воздуха ниже нуля.

После мойки автомобиля камаз или преодоления брода в холод­ное время года удалить воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3-4 мин (поставить переключатель в положение III, предварительно отсоединив провод, идущий к электронагревателю топлива)

Here your chance to leave a comment!

Подпишись на новости

С помощью RSS:

  • Популярное
  • Коментируемое