Ремонт привода рулевого управления Камаз

Поставить передние колеса на горизонтальной площадке для проверки свободного хода рулевого колеса. Необходимо проверить при работе мотора на холостом ходу, поворачивая руле­вое колесо вправо и влево до начала поворота управляемых колес.

Возникающий при проверке специфический шум, связанный с работой предохранительного клапана рулевого механизма при крайних положениях поворота рулевого ко­леса, не является признаком неисправности. Не допускает­ся осевое перемещение рулевого колеса.

Привода рулевого управления Камаз

Проверка действий приборов освещения и световой сигнализации КамАЗа.

Необходимо проверить исправность всех приборов системы при раз­личных положениях комбинированного переключателя све­та и переключателя указателей поворота.

Необходимо проверить дейст­вие сигнала торможения, сигнала заднего хода, включателя аварийной сигнализации, фонарей обозначения автопоез­да, противотуманных фар. Убедиться в исправности сигна­лизаторов.

Привода рулевого управления Камаз

Необходимо проверить действие рабочей, запасной и стояночной тор­мозных систем.

При торможении и растормаживании тормозная педаль, рукоятка крана и штоки тормозных камер должны переме­щаться свободно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: