Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

Вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы (при необходимости).

Особенно тщательно вымыть: фары, подфарники, задние фонари, стекла кабины, регистрационные знаки. На нижних частях крыльев, подножках, рессорах, мостах, брызговиках, крышке гнезда аккумуляторных батарей не должно быть грязи, снега и льда. Очистить пол платформы и кабины камаза. Протереть сиденья, контрольные приборы и стекла в кабине.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

. Необходимо проверить состояние запоров бортов плат­формы.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

Запоры бортов должны быть отрегулированы и не должны иметь разрушений. Петли запоров должны быть надежно закреплены.

Необходимо проверить состояние. крюка тягово-сцепного устройства и шлангов подсоединения тормозной сис­темы прицепа камаза.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

Износ зева крюка в месте наибольшего контакта должен быть не более 5 миллиметра, защелка замка должна быть зашплин­тована. Соединительные шланги не должны иметь повреж­дений.

Необходимо проверить состояние колес и шин.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) КАМАЗА

В шинах колес должно быть соответствующее давление воздуха. Покрышки не должны иметь порезов, разрывов, вздутий и врезавшихся в протектор предметов. В случае об­наружения на ободе следов от проворачивания колеса на ступице закрепить его.

Уход за шинами заключается в проверке технического со­стояния шин внешним осмотром, начиная с левого передне­го колеса, по часовой стрелке; удалении застрявших в протекторе, боковинах и между сдвоенными колесами камней, гвоздей и других посторонних предметов. Необходимо следить за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепро­дуктов шины необходимо протереть досуха.

При эксплуатации вентиля пневматических камер и шин нужно не допускать попадание на золотник вентиля ве­ществ, вызывающих коррозию золотников и разрушение его уплотнительных элементов, а также эксплуатацию эле­ментов без колпачка или колпачка – ключика. Установку зо­лотника нужно производить колпачком-ключиком усилием руки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: